1. Лесник Хорхен, Звиглодская дубрава
- Вот я дурень! Гунгл меня подери! Что б еще когда-нибудь добрые дела вздумал совершать, да никогда!
- Ты зачем себя бранишь словами последними?! Что приключилось?
- Понимаете, воин, дрогнуло сердце мое
– подобрал я жука, вырастил, как родного, а теперь эта тварь обратился
в монстра лютого, что жаждой смерти да разрушения одержим!
- Ничего не понимаю! Как это мог жук в монстра превратиться? Ты случаем, не перебрал с вином, а?
- Вот послушайте, я вам расскажу, как
все было. Однажды принес мне воин короеда – такого вредителя, что лесу
пакостит. За его поимку я награждаю всякого, не скупясь. Так вот. Хотел
я уничтожить жука без жалости, чтобы не портил мне лесные насаждения,
да глянул, а жук-то вовсе не короед! Диковинный такой, с кружками
цветными на спинке да в глазах печаль. Вы не смейтесь, воин, я вам все,
как на духу говорю. В общем, понравился мне жук, не поднялась рука
сжечь его, вот и решил я его себе оставить.
- Доброе сердце у тебя! Ну а дальше-то что было?
- Шло время, жук рос, да и вырос до
размеров огромных! Больше быка соседского вымахал. Вот я и подумал, а
чего ему такому здоровенному без дела бродить, и приспособил для работы
- землю пахать, бревна таскать. Даже пытался ездовое животное из жука
сделать, да не вышло – скользкий слишком панцирь у него оказался, да
еще и шипы какие-то расти стали. А знаете, воин, он ведь меня узнавал,
даже ждал, когда я из лесу возвращался, прям собачонка домашняя!
Хорошие были времена. Но прошло все, словно сон.
- Сбежал что ли питомец твой, или не пожелал больше трудом тяжелым заниматься?
- Все не так! Словно подменили его!
Обезумел совсем, остервенел! Стал бросаться на всех в дикой ярости,
даже меня чуть рогами к забору не пригвоздил! Еле я спасся!
- Ого! Что это с ним случилось-то?! Может, разобиделся он на тебя?
- Да я сам пригорюнился, да стал бегать и выяснять, что же за беда приключилась с моим Петей!
- Постой! Какой такой Петя? Это еще что за персонаж?
*Лесник засмущался*
- Это я жучка своего так прозвал. Услыхал где-то имя такое чудное и
вот… В общем, обращался я за помощью али советом к кому только можно,
но никто мне помочь не смог. Лишь одна у меня есть зацепка. Натолкнулся
я давеча на ветерана одноногого, так вот он признал в моем жуке отродье
хаосное. Глазами завертел, да заголосил, что, мол, вот точно такой же
ему ногу и оттяпал…
- Странно все это. Ведь когда Петя был маленьким, ничего не предвещало беды. Как же так?
- Вот и я удивился! А ветеран говорит,
дитя оно завсегда дитя, доброе и беззлобное, а уж как вырос, сущность
его верх и взяла. Да только не верю я ему! Страхи войны ему разум
затуманили. Оно ведь, если хаос, то он от рождения хаос.
- Мда, странная история… Надо бы у специалистов совета спросить. Тут
ветераны да прочий люд не поможет. Ты к борцам с хаосом обращался? На
остров Фей-Го плавал?
- Вот же дурья моя башка! А мне-то и в голову эта мысль не пришла! Вот спасибо вам, воин! Да только…Все равно ничего не выйдет!
- Это почему же?!
- Да потому что лес я бросить не могу!
На кого я оставлю все хозяйство свое? Вот ежели бы вы помогли мне,
отправились к борцам с хаосом да все бы у них разузнали…Благодарность
моя не знала бы границ!
- Хорошо, помогу я тебе! Тут дело-то нешуточное, если информация подтвердится, то нам всем грозит беда.
- А ежели нет, то значит, Петю моего
злые демоны искусили, а может ведьмы заколдовали! Мне так нужно это
выяснить! Помогите мне, воин! Поторопитесь!
Ваша цель: Отправляйтесь к стражу Рухаму на Северный аванпост и узнайте у него, как можно помочь леснику Хорхену в его проблеме с жуком.
21:23 Для Вас начался квест "Кошмар лесника". Желаем удачи!
2. Разговор с Рухамом о жуке Хорхена
- Стой! Кто идет?!
- Я воин расы магмар, прибыл с Хаира! Не стреляй Рухам, я по делу к тебе важному.
- Здравия желаю, воин! Что привело вас
сюда? Неужто решили помощь оказать нам в борьбе с этими злобными
отродьями – слугами Хаоса?
- Возможно, так и есть. Вот послушай, что произошло с лесником Хорхеном. *Пересказываем историю лесника*
- Кхм…Надо бы подумать.
*Рухам нахмурил лоб и крепко задумался*
- А знаете, воин, мне кажется, я
догадываюсь, что это может быть. Когда мы отправились в поход на этот
остров, будь трижды проклят тот день, мудрецы прежде поведали нам все,
что знают о силах хаоса. И тогда я впервые услышал о…Как бы выразиться
поточнее…Хаосности!
- Хаосность? Это еще что такое?
- Давайте я вам все по порядку
расскажу. Мудрецы выдвинули теорию, что древняя сила хаоса, порожденная
самим Таллааром еще в Эпоху Сотворения, не что иное, как жажда
разрушения и власти, обернувшаяся огромным злом, выплеснувшимся наружу.
Но после заточения Таллаара, сила хаоса потеряла свою былую мощь и
теперь вновь пытается внедрится и захватить наш мир, и, возможно,
многие другие миры. Но не все так просто. Теперь для внедрения злу
нужна особая атмосфера, в условиях которых Хаос развивается быстро и
проникает во все уголки. Я называю ее просто – хаосностью. Это как
воздух для людей, как огонь для магмаров! Чем больше хаосности в мире,
тем больше проявлений хаоса, тем он могущественней.
- Вот это да! Как же это может быть?!
- Воин, вот вы задумывались
когда-нибудь над тем, почему на материках нет ГунгловХО, а лишь более
слабые слуги Хаоса? А ведь это именно потому, что хаосности на
материках гораздо меньше!
- А как же так получилось? Кто загадил этой самой хаосностью остров?
- Вы абсолютно правильно построили
свой вопрос! Именно кто загадил! Эта роль возложена на Осквернителей! С
одним из них вы уже познакомились…
- Петя?!
- Конечно! По описанию это именно он и
есть! Эти Осквернители занимаются распространением хаосности.
Подготавливают «благоприятную почву» для внедрения других слуг Хаоса и
для их «расцвета», так как сказать на пораженных территориях. Остров
Фей-Го маленький и ранее был практически необитаемым, поэтому сюда
Осквернителем пробраться не составило труда. С материками же все
гораздо сложнее. Туда проникнуть не так-то просто…И…
*Рухам хлопает себя по лбу*
- Как же я сразу не понял!
- Что? Что такое?! Что ты понял?
- Воин! Проникнуть! Вы понимаете?
Этого Петю просто подбросили! Он вовсе не случайно оказался в лесу. Его
подбросили совсем маленьким, чтобы он остался незамеченным, а когда
подрос, то принялся за свое грязное дело!
- Какой кошмар! Это ж нужно было леснику такое чудовище пригреть! Что же теперь делать?
- Осквернителя нужно срочно
нейтрализовать! Иначе уже завтра на материк нахлынут тучи ГунгловХО!
Влекомые расцветающей хаосностью, они будут слетаться, как мухи на мед!
- То есть выходит, что Петьку нужно убить?! Но ведь лесник так к нему привязан, он не переживет его утрату!
- Понимаю…Кажется, у меня есть идея!
Существуют такие амулеты, которыми нас снабдили колдуны, когда мы
организовали экспедицию на этот остров. Так вот. Такой амулет должен
рассеивать хаосность и препятствовать ее распространению.
- Ну? А причем тут Петя? Он же сам хаосность нагоняет.
- Вот именно! А если этот самый амулет
повесить на Петю! Он начнет отгонять хаосность от самого ее породителя!
И тогда может этот ваш Петя как Осквернитель погибнет, а то хорошее,
что в нем было, превратит его в дружественное нам существо!
- Это ты здорово придумал! Давай скорее свой амулет!
- К сожалению, не могу! Месяц назад в
Крепости заточения Гунглы совершали какой-то обряд, который обернулся
небольшим землетрясением. А в результате него произошел обвал у врат
подземного склада с разными артефактами и оружием, где и хранятся
амулеты. Так вот врата заклинило, и мы никак не можем их открыть.
(далее не имеет значения какой ответ выбрать)
- Какая досада! Но ведь можно что-то предпринять?
- Не вижу проблемы! Я вышибу эту дверь, да и все дела!
- Кое-что можно…Принесите мне желчь Царя Скорпионов. С ее помощью я смогу растворить заклинившие элементы и открыть убежище.
- Все понятно! Спасибо большое! Теперь я пойду к леснику, и пусть он решает, что предпринять.
- Удачи вам, воин! Надеюсь, лесник сделает правильный выбор.
Ваша цель: Отправляйтесь к леснику Хорхену в Звиглодскую дубраву и расскажите ему все, что вам удалось узнать у стража Рухама.
3. Результаты разговора с Рухамом
- Вы ли это, воин? Давненько вас не видать, я уж и не чаял…
- Зато мне удалось все выяснить!
- Это замечательно! Ну, рассказывайте же скорее, что с Петькой?!
- К сожалению, я тебя ничем порадовать не могу. *Пересказываем разговор с Рухамом*
- Вот горе-то! Надо же, Осквернитель! А какой красивый был в детстве, так блестел да переливался!
- Так что, сам понимаешь, Петька страшный монстр, и ты должен принять решение!
- Значит, прав оказался ветеран,
отродье это ужасное! Но что я должен решить! У меня нет желчи, чтобы
открыть дверь в подземный склад, достать амулет и попробовать спасти
Петьку. Хотя и здесь я очень сомневаюсь.
Далее выбираем способ прохождения
квеста – убить Петю или принести желчь скорпиона. Если вы выбрали
вариант, а потом передумали, от квеста можно попробовать отказаться и
пройти диалоги заново.
Вариант 1. (20000 опыта, Редкий свиток отравления 15 шт.) - Ну ничего, не огорчайся. Я сам попробую добыть желчь!
Вариант 2 (20000 опыта, Редкий свиток отравления 12 шт.) - Думаю, как бы тебе не было больно, но Петьку нужно уничтожить! Другого выхода нет. Я этим займусь! И немедля!
Выбран вариант 1.
- Да хранят вас боги, воин! Вы поистине благородны!
Ваша цель: Добудьте желчь Царя скорпионов и отнесите ее стражу Рухаму на Северный аванпост.
Желчь можно купить с рук. А лучше
договориться с хаями, которые постоянно бьют скорпионов, и заказать
желчь. Срок годности желчи 30 дней. Если вы хотите самостоятельно
добывать желчь, вам придется изучить пособие «Царь скорпионов»
стоимостью 15 золотых и требующее 16 тайных знаний.
4. Желчь Царя скорпионов добыта
- А вот и вы, воин! Не ожидал увидеть
вас так скоро. Царь Скорпионов [11] соперник огромной мощи. Но и вы,
как я погляжу, не робкого десятка. Принесли желчь?
- Ну конечно! Ведь не плакаться же я к тебе пришел о неудачах своих. Вот она, возьми.
- Отлично, воин! Теперь я быстро справлюсь с воротами и отдам вам амулет!
- Вот и отлично! Я пока тут за тебя покараулю.
*Рухам удалился и вскорости вернулся, тяжело дыша от бега*
- Все получилось! Вот амулет, который вам нужен! И еще…Спасибо вам,
воин! У меня не было возможности добыть желчь Царя Скорпионов, ведь
пост покидать нельзя ни в коем случае! Но вы помогли - теперь подземный
склад открыт! Удачи вам!
Ваша цель: Отнесите полученный амулет леснику Хорхену в Звиглодскую дубраву.
22:12 Получено: Амулет «Порядка» 1 шт. Изъято: Желчь царя скорпионов 1 шт.
5. Амулет для Пети получен
- Воин, ну что, вам удалось добыть желчь и амулет?
- Да! Теперь, Хорхен, дело за вами! Вот амулет! Поспешите.
- Давайте свой амулет! Я пошел. Будем надеяться на благополучный исход.
*Через некоторое время лесник вернулся, на его счастливом лице блуждала улыбка*
Чудо! Произошло настоящее чудо, воин! Вы не поверите! Куда делись
шипы и клыки, звериный оскал и неистовство! Теперь мой Петя самое милое
и безобидное существо на свете! И все это благодаря вам! Примите в
награду за ваши добрые дела 15 редчайших свитков отравления! Вы их
заслужили.
Награды: Редкий свиток отравления (15 шт)
23:52 Вы завершили квест "Кошмар лесника".
23:52 Получено: 20000 опыта, Редкий свиток отравления 15 шт.Выбран вариант 2
Внимание! Сразу по окончании диалога начнется бой, подготовьтесь!
- Что поделать, видимо такова моя судьба, близких лишаться. Но ведь
зло он несет в наш мир. Ступайте, воин, с богом, пусть удача вам
сопутствует!
Ваша цель: Помогите
леснику Хорхену: уничтожите Осквернителя Петю [8] или же, добудьте
желчь Царя скорпионов, которую надо отнести стражу Рухаму.
10:18 Лесник
проводил вас до клетки, в которой запер жука. Вашему взору предстала
жуткая тварь. Кажется, ее рога не остановит никакая броня, а челюсти
способны дробить камни. Такому чудищу не место в мире Фэо. Уничтожьте
его!
У Пети [8] 1968 хп и он использует
магию хаоса. Если не подготовитесь к бою – вы погибнете 100% и
вероятнее всего с травмой от 4 степени и выше. Это касается даже
сильных бойцов, вплоть до 10 уровня. Итак, как победить Петю:
1) Не бить в блоке!
Когда вы стоите в блоке – Петя восстанавливается с каждым ударом об вас помощью магии хаоса «Еинелвонатссов»
250 очков жизни за 10 секунд. Нейтрализовать восстановление Пети можно
с помощью свитков антихаоса, но вряд ли вы будете успевать вовремя
нажимать на свиток, поэтому не стойте в блоке.
2. Из эликов/свитков у вас должны быть: максимально доступный гигант, максимальные эликисры жизни и свитки антихаоса 2-4 штуки.
Свитки антихаоса
продаются на острове Фей-Го и доступны воинам с репутацией хаоса 500 и
выше. Не путайте со свитками паладина Шико!!! Если вам недоступны
свитки - будете пытаться выживать банками против магии хаоса «Асоах раду», убавляющей ваши 1500хп за 90 секунд. Петя кастует эту бяку одновременно на вас и ваших мороков.
Тактика боя: в начале
боя выпускаете 3 мороков голема и большого зорба. После применения
Петей магии «Асоах раду» и гибели первой партии мороков, выпустите еще
3 голема, которые добьют Петю.
10:23 Время
перевести дыхание. Каким-то чудом вам удалось побороть жуткое
порождение Хаоса. Об этой победе должен как можно скорее узнать лесник.
4. Осквернитель уничтожен
- Как успехи, воин?
- Все! Теперь этот Осквернитель больше не будет гадить на земле нашей!
- Хоть мне и жаль немного Петю, но я
понимаю, что так было нужно. Примите в награду за ваши дела 12
редчайших свитков отравления! Вы их заслужили!
Награды: Редкий свиток отравления (12 шт)
04:22 Вы завершили квест "Кошмар лесника".
04:22 Получено: 20000 опыта, Редкий свиток отравления 12 шт.