1. Караульный Грумр, Пристань страха
- Здравствуйте, воин. Будьте настороже, если решите прогуляться по пригороду. Там сейчас орудует банда Дарка Гротса [9]!
- И я тебя приветствую, караульный. А что за банда такая? Впервые о ней слышу.
- Так то ведь проклятый Гротс во всём
виноват, бывший боец «Красных топоров». Организация эта набирает в свои
ряды крепких парней, даёт им занятие. Пока такие ребята при деле, они
никому не угрожают. Но если без присмотра оказываются, то сущий кошмар…
Вот так с этим Гротсом и вышло. Почетным членом клана был, лучшим
наемником. Но выгнали его из-за какой-то ссоры. И что же? Направил он
свою энергию неуемную на то, чтобы грабить ни в чем неповинных местных
жителей!
- Вы сказали, что там целая банда? Стало быть, Гротс не один?
- Да, еще какая банда! Негодяй собрал
всех других изгнанников, что раньше были наемниками. Воины они как на
подбор, сами понимаете. Вот и трясут горожан, те ничего сделать не
могут, страшатся… Да и я здесь бессилен. Что я один против целой толпы
головорезов? Пришел как-то к ним в логово, что расположено в пригороде
Файтвора, глянул да назад поспешил, покуда не зарезали. Шесть десятков
бойцов насчитал, целое войско… Вот теперь думаю обходным путём
двигаться.
- Что же собираешься ты с этой проблемой делать, караульный?
- Что-нибудь придумаю, надо ведь
как-то этот сорняк выкорчёвывать! Не поможете мне, воин? Хотел бы я,
чтобы вы к колдуну сходили, есть у меня план, думаю магию в ход
пустить. Слыхал я, что колдун наш способен повергать живых существ в
состояние кровавого безумия, когда начинают они терзать друг друга.
Расправился он так со стаей шакалов, что однажды путь ему преградила. А
бандиты – чем не шакалы.
- Конечно помогу, караульный, о чем речь. Я тоже сам бандитов терпеть не могу. Сейчас же направляюсь к колдуну. (ВЫБРАТЬ ЭТОТ ВАРИАНТ)
- Помогу с радостью. Да только думаю, что нет никакого смысла к колдуну обращаться. Сам всю эту банду раскидаю в два счета. (ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ ВЫБИРАТЬ!!! НАПАДУТ 60 бандитов, никаких мороков не хватит).
- Ступайте, воин. Тут на магию только и надежда теперь…
Ваша цель: Пойдите
к Колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди и попросите его помочь решить
проблему с появившейся в пригороде Файтвора бандой. Если бандиты убиты,
вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.
17:27 Для Вас начался квест "Разборки с бандой Гротса". Желаем удачи!
2. Разговор с колдуном о банде
*Колдун
сидит за столом, закрывая ладонями нос. Вдоль стеллажей с книгами по
воздуху носятся две мохнатые кисточки, стряхивая с древних фолиантов
пыль, серые клубы которой уже заполнили всю комнату.*
- Апчхи! Кто там, не вижу… Воин! Что вам нужно? Неудачно вы зашли, я как раз уборку… Апчхи! Уборку, говорю, затеял как раз!
- Здравствуйте, почтенный маг! Дело у меня к вам есть… Важное… Апчхи!..
*Колдун делает жест рукой, кисточки послушно укладываются в ящик стола, пыль постепенно оседает*
- Ну, тогда сказывайте, что за дело такое.
- Появилась в пригороде Файтвора опасная банда, состоящая из бывших
наемников. Это умелые воины, которые не дают житья мирным обитателям
края. Банда настолько сильна, что тамошняя стража не может с ней
совладать. Караульный к вам послал помощи просить.
- Ну, это я всегда с удовольствием.
Дел важных у меня сейчас нет, так что помогу… Вот только какой именно
помощи ждёт от меня караульный?
- Хочет караульный, чтобы ты заставил бандитов растерзать друг друга!
- Ах, теперь понятно, идея неплоха.
Помню, однажды натравил я диких шакалов друг на друга. Славно они своих
сородичей грызли. Да только заставить так действовать двуногих существ
куда сложнее… Я попытаюсь, воин. Мне нужно время на подготовку. А вы
пока раздобудьте мне парочку искристых кристаллов, их энергия очень
пригодится.
Ваша цель: Принесите
искристые кристаллы (2 шт) колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди. Если
бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.
3. Искристые кристаллы добыты
- У меня всё готово, воин. Не хватает лишь двух искристых кристаллов. Раздобыли их?
- Да, почтенный чародей, вот кристаллы!
*Колдун
берет из ваших рук кристаллы и уходит в дальнюю комнату, дверь за ним
затворяется. Слышится какое-то шипение и оглушительный грохот. В
помещении распространяется кислый, неприятный запах. Наконец
изможденный маг вновь появляется в гостиной.*
- Всё получилось, воин. Было нелегко, но у меня вышло. В штабе бандитов началась страшная резня, кровь лилась реками…
- Вы гениальный маг, большое вам спасибо!
- Я всегда рад помочь правому делу.
Боюсь, далеко не все бандиты погибли в той стычке… Ступайте, воин,
продолжайте борьбу с ними. А мне… мне надо отдохнуть и восстановить
силы. Успехов вам.
Ваша цель: Вернитесь
к Караульному Грумру на Пристань страха и расскажите о случившемся. При
желании попробуйте победить оставшихся членов банды, засевшей в
пригороде Файтвора. Потери банды на данный момент - 20 человек. Если
бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.
17:40 Проведенный колдуном ритуал подействовал. Отряд бандитов понес значительные потери. Изъято: Искристый кристалл 2 шт.
4. Разговор с караульным о помощи колдуна
- Давно не наблюдал я столь занятного
зрелища! Бандиты кромсали друг друга с лютой жестокостью, молодец наш
колдун. И вы, воин – что бы я только делал без вас! Спасибо!
- Не пора ли отправить бандитов на тот свет или за решетку?
- К сожалению, негодяев там еще хватает полно. С оставшимися нам не справиться…
- Какой у тебя план, караульный? Ты ведь не собираешься останавливаться на полпути?
- Конечно же нет, воин. Вы сходите к
охотнику. Он мой старый друг, к тому же, недавно сам пострадал от этих
головорезов. Возвращался поздно домой от меня, те его избили да
ограбили. Говаривал охотник, что есть у него план, как мерзавцам
отомстить. Вот сейчас для мести-то самое время.
Ваша цель: Отправляйтесь
к Охотнику Кугару в Лукавую заводь и попросите у него помощи против
банды, засевшей в одном из домов в пригороде Файтвора. Если бандиты
убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.
5. Разговор с охотником о банде
- Осторожнее, воин, ступайте, там капкан у меня заряженный, не попадитесь.
- Здравствуй, Охотник. На кого же ты тут капканы выставляешь, в собственном доме?
- Да я этот капкан проверяю просто.
Бросаю в него палку и смотрю, как он срабатывает. Приезжал на прошлую
ярмарку один торговец, сколько всего интересного привёз, что я не
удержался: взял вот этот капкан, да еще много чего, даже в долги залез…
А у вас дело ко мне какое-то?
*Рассказать о бандитах в пригороде и попросить содействия*
*Охотник меняется в лице, зло щурит глаза, кулаки его яростно сжимаются*
- Бандиты, значит!.. Знакомы мне эти сволочи, как же! До сих пор спина
болит после встречи с ними. Думал я на них одну вещицу испытать, что
тоже на той ярмарке прикупил – приманку для змей заморскую. Уверял меня торговец, что действует она на Фицилий. А гадюк этих в пригороде полно.
- Хочешь натравить змей на бандитов? Неплохая мысль!
- Именно так, воин! Чтоб все эти
подлецы от ядовитых укусов передохли, чтоб им пусто было! Заодно и
проверим, не набрехал ли мне тот торговец насчет свойств вещества.
Приманка выветривается быстро, так что лучше не на улице использовать
её, а прямо в дом к бандитам забросить. Тут же Фицилии со всей округи
сползутся! Займитесь этим сами, воин. Там расторопность надобна, а я до
сих пор хромаю после встречи с этими негодяями!
Ваша цель: Отправляйтесь
к дому бандитов в пригороде Файтвора и забросьте Змеиное зелье в одно
из окон дома. После, расскажите Караульному Грумру на Пристани страха о
случившемся. При желании, попробуйте победить оставшихся членов банды,
засевшей в пригороде Файтвора. Если бандиты убиты, вернитесь к
Караульному Грумру на Пристань страха.
18:04 Получено: Змеиное зелье 1 шт.
В пригороде Файтвор нажимаем на средний дом, подтверждаем намерения…
18:15
Подкравшись с задней стороны к дому бандитов, вы, вытащив пробку,
забросили зелье в окно. Удаляясь от притона, вы увидели орды тысячи
Фицилий, ползущих со всех сторон к дому. Многие бандиты погибли во
время атаки змей. Изъято: Змеиное зелье 1 шт.
6. Разговор с караульным о помощи охотника
- Ха-ха, змеи в окрестностях точно
взбесились, ринулись все в притон! Шума и воплей было немало!
Признавайтесь, это ваша с Охотником работа??
- Стало быть, действует приманка змеиная, Охотник будет доволен!
- А уж я-то как доволен! Еще нескольких участников лишилась банда! Да только всё равно много их, проклятых…
- Уж чего мы только не делали: безумие напускали, змеями травили. Что же еще придумать можно?
- Сложно, вы правы, воин. Кажется, все способы испробовали… Все да не все! Попробуйте сходить к демонологу, может он поможет.
- Разве станет помогать нам этот черный колдун? Какое ему дело до наших забот?
- Дом этого чародея расположен по
соседству с притоном разбойников. Я уверен, что шум, который доносится
из логова бандитов в течение всей ночи, мешает Демонологу
сконцентрироваться, проводить опыты и обряды. В любом случае, воин,
выбора у нас нет, так что попытаться стоит.
Ваша цель: Отправляйтесь
к Демонологу Беррушу в пригород Файтвора и попросите у него помощи
против банды разбойников. При желании, попробуйте победить оставшихся
членов банды, засевшей в пригороде Файтвора. Потери банды на данный
момент - 34 человека. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному
Грумру на Пристань страха.
7. Разговор с демонологом о банде
- Отстаньте от меня все! Я же сказал,
что не стану помогать в похищении этой вашей казны!.. А, воин, вы не из
числа этих проходимцев? Знали бы вы, как они мне надоели. Шумят всю
ночь, то и дело ко мне в двери барабанить начинают, зовут поучаствовать
в ограблениях, хотят, чтобы демонов я на стражу напустил! Идиоты! Как
можно так бесцельно расходовать силу Тьмы!?
- Моё почтение, демонолог! Так значит, вам не нравится это соседство? А
взялись бы вы помочь, если бы узнали, что я и караульный пытаемся
справиться с этой бандитской шайкой?
- С этими справиться? Конечно помог бы! У меня даже замысел один есть, только пока не все ингредиенты собрать успел…
- Что за замысел, демонолог? Надеюсь, вы не собираетесь второго Бальтазара призвать?!
- Ну, почти угадали, хе-хех. Я могу
обрушить на разбойников орды демонов-иллюзий, это не так уж и сложно
сделать. Иллюзии не причинят им физического вреда, а вот что до
психического… Ручаюсь, те, кто такое увидит, никогда больше не захотят
вернуться в этот притон. Будут бежать прочь, пока не упадут от
усталости, а дальше будут ползти ползком!
- Отличный план, тёмный мудрец! Чем я могу вам помочь?
- Уже почти всё собрал. Вот только
Грибы Шизки пока не нашел. А без них никуда – видения, что с их помощью
вызвать можно, кого угодно с ума свести способны! Принесете мне этих
грибов, и всё сделаем в лучшем виде!
Ваша цель: Принесите
Демонологу Беррушу в пригород Файтвора Грибы Шизки. Если бандиты убиты,
вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.
8. Грибы Шизки для иллюзии добыты
- Воин, наконец-то! Я всё подготовил.
Знали бы вы, как мне не терпится устроить этим проклятым бандитам
веселую жизнь! Принесли грибы?
- Да, вот они, шизки.
*Демонолог
бросает грибы в котел с какой-то зеленой мутной жижей и начинает
медленно произносить слова на непонятном языке. Постепенно темп его
речи ускоряется. От зеленой гущи поднимается густой вонючий дым.
Плотной струей он устремляется в сторону бандитского притона, проникает
в двери и окна, обволакивает стены принадлежащего разбойникам здания.*
- Вы смотрите, смотрите. Самое интересное еще впереди.
- С нетерпением жду развития событий, почтенный маг!
*Дым
проник внутрь бандитского притона. На ваших глазах разбойники с дикими
воплями начали выскакивать наружу. Их лица искажены страхом, глаза
полны безумия. В дверях давка, некоторые прыгают прямо из окон. Все
негодяи, вырвавшиеся на улицу, бегут прочь, протяжно и жалобно крича.*
- Ну, что я вам говорил?! Ха-ха-ха! Теперь никто мешать мне не будет! Вы-то что скажете, воин? Понравилось представление?
- Да, демонолог, вы – великий маг и очень помогли в борьбе с бандитами!
*Демонолог радостно потирает руки, его глаза пылают жёлтым огнём*
- Еще бы! Я и не такое умею, вот увидите! Теперь, когда эти негодяи
перестанут докучать мне, я сумею реализовать самые смелые свои планы!
Ваша цель: Вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха и расскажите о случившемся.
18:24 Иллюзии, насланные демонологом, сделали свое дело. Число бандитов сократилось. Изъято: Грибы Шизки 1 шт.
9. Разговор с караульным о помощи демонолога
- Великолепно, воин! Бандиты удирают
что есть мочи, а некоторые скончались от страха. Уж не знаю, что вы там
с демонологом придумали, но подействовало это превосходно!
- На этот раз с бандой покончено, мирные жители могут спать спокойно?
- Не совсем, воин… Как мне доложили, сам Дарк Гротс [9]
до сих пор остается в притоне вместе со своими самыми верными
сторонниками. Я собираюсь их арестовать, но боюсь, что один могу не
справиться. Пойдете со мной?
- Конечно, караульный! Я потратил столько сил на борьбу с этой бандой, помогу и теперь!
- Отлично! Тогда не будем терять
времени! У Гротса настоящий талант, если не поспешить, он сколотит себе
новую шайку и беспредел продолжится. Остановим его как можно скорее!
Ваша цель: Вместе
с караульным нападите на остатки банды, засевшей в доме в пригороде
Файтвора. Потери банды на данный момент - 56 человек. Если бандиты
убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.
В пригороде Файтвор нажимаем на
тот же дом, в который подкидывали змей. Начинается бой с тремя
разбойниками [8] (1298 хп) и их главарем [9] 1502 хп. За вас будет
сражаться караульный [7]. Чтобы победить банду силами мороков
понадобится примерно 5 каменных големов. Если вы представляете собой
серьезную боевую единицу, то обойдетесь собственными силами.
18:30 На Вас совершено нападение Дарк Гротс [9] .
18:44 Вы победили банду разбойников. Отправляйтесь к караульному в порт.
10. Разговор с караульным о разгроме банды
- Воин! С бандой покончено, и всё это
благодаря вам! Мы славно намяли бока негодяям, такие бои нечасто
увидишь! Спасли этот край от целой орды разбойников, я даже не знаю,
как вас и благодарить. Я непременно расскажу о вашем подвиге местным
жителям, они будут всю жизнь благодарны вам!
18:50 Вы завершили квест "Разборки с бандой Гротса".
18:50 Получено: 20000 опыта, 50 репутации вашего города.