1. Старец Веркирий, Городская площадь
- Воин, теперь, когда камень
"Откровений" в наших руках, главной задачей является расшифровка
знаков, высеченных на нем. Самому мне не разобраться, так что
потребуется помощь. Вы готовы к новым странствиям и испытаниям?
- Почту за честь служить своему народу!
- Я не сомневался в вас, воин! Думаю,
вам следует, прежде всего, повстречаться с моим советником мудрецом
Флаввием. Он хранитель священных писаний и заветов, авось он прольет
свет на эту темную историю!
Ваша цель: Отправляйтесь к мудрецу Флаввию в Селение Файтир и попросите его расшифровать надписи на камне "Откровений".
13:57 Для вас начался квест "Тайна камня"Откровений". Желаем удачи!
13:57 Получено: Камень "Откровений" 1 шт.
2. Разговор с Флаввием о камне "Откровений"
- Приветствую вас, Воин! Что за камень вы прижимаете к сердцу? Неужто он вам так дорог?
- Здравствуй, мудрейший! Разве не узрел ты в булыжнике этом камень "Откровений"?
- О Боги! Значит, вы собрали его и отныне эта вещь принадлежит магмарам!!! Ему же цены нет!!!
- Так то оно так, но как прочесть, что именно написано на камне? Веркирий послал меня к вам, совета просить.
- Мне жаль разочаровывать вас, но я не смогу прочесть эти письмена. Я знаю много языков и наречий, но эти знаки неведомы мне.
- Какая жалость! Что же теперь делать?! Неужели придется смириться и бездействовать, имея в руках такую ценность?
- Ни за что! Мы найдем способ познать тайные письмена на камне! Есть у меня одна мысль, не знаю, сработает ли!
- Говорите же, говорите, мудрейший! Не терзайтесь думами о риске и опасности, я готов идти, куда угодно.
- Ну, что же, тогда слушайте. Недавно
ночью я посещал Курган смерти, лишь там протекает огненный ручей,
который ночью остывает и образует тягучую черную смолу...
- Она, наверное, нужна вам для свершения обрядов познания чего-то великого и умного? Да?!
- Боюсь, я снова вас разочарую, но
этой смолой я проклеиваю свои книги. но речь не об этом! В этот раз,
когда я пришел на Курган смерти и набрал смолу, на меня напал отряд
непонятно откуда здесь взявшихся Гунглов[10]!
Невозможно описать ужас, охвативший меня, я уже прощался с жизнью, как
вдруг услышал странный звук, описать его невозможно, он не похож ни на
что...
- О Боги!!!
- Когда Гунглы услышали его, они тут
же разбежались как стая трусливых псов. Я вскочил и устремился туда,
откуда исходил звук. Там был лаз в подземелья заброшенных рудников... и
я лишь успел увидеть нечто огромное и ужасное, похожее на гигантсткого
уродливого ящера, как это чудище скрылось в недрах рудника!
- А почему вы думаете, что этот ящер сможет разгадать тайные письмена, высеченные на камне "Откровений"?
- Воин, вам следует больше времени
уделять тренировкам гибкости ума! Ведь если Гунглы разбежались, значит,
они услышали знакомые им звуки, возможно, свой язык!!! То есть этот
ящер владеет языком хаоса!!! Идите скорее туда к Кургану смерти и
попробуйте пообщаться с монстром.
Ваша цель: Отправляйтесь к Кургану смерти, найдите Ящера и попытайтесь пообщаться с ним.
3. Разговор с Ящером о камне "Откровений"
- Стооой! Куда ты идешь, существо низшего звена!
- Это я то низшее звено?! Да будет вам известно, я - воин, без страха и упрека!
- Ха-ха-ха! Ты, козявка, без страха и
упрека?! Ты - одноклеточное с крошечным мозгом, коему неведома сила
истинной магии и колдовства! Я даже не стану говорить с тобой!
- Никакое я не клеточное! Я магмар! И мне необходимо с вами поговорить, точнее, просить о помощи!
- Чем я могу тебе помочь, я сам
незваный гость в этом мире! Даже то, что ты меня обнаружил, весьма
странно и может принести мне неприятности.
- Извините, если доставил вам проблемы. Но вы, похоже, знаете язык
хаоса? У меня к вам огромная просьба! Может я смогу быть вам полезен
чем-нибудь? Говорите, не стесняйтесь, только согласитесь оказать
небольшую услугу!
- Полезен... Кто тебе сказал, что ты
вообще можешь быть полезным? Быть может, ты можешь поворачивать время
вспять? Обращать горы в пыль? Говорить с Богами ты тоже, похоже, не
умеешь. так чем же ты можешь быть мне полезен!
- Я воин! И мой меч готов служить вам, если вы выполните мою несложную
просьбу и расскажете что значат закорючки на одном камне хаоса.
- Камне хаоса? Хм... это уже
интересно... Хорошо, есть у меня дял тебя одна задачка, надеюсь,
существа твоего уровня в состоянии справиться с такой работой. Мне
нужен кубик дзунго. Я его даже недавно видел в руках такого же магмара,
как ты, только ростом был поменьше.
- Кубик дзунго? А что это за штука такая? И что это был за магмар?
- Клоун или шут какой-то, живет вроде
в деревне Ангрияр. И вообще, много вопросов задаешь, воин! Принесешь
мне дзунго, помогу тебе! Ступай!
Ваша цель: принести
Ящеру на Курган смерти Кубик дзунго. По словам Ящера, этим кубиком
обладает какой-то маленький магмар клоун из Деревни Ангрияр.4. Разговор с карликом о кубике дзунго
- Подходите, не робейте, чудо чудное узрите! Вы не видели такого, столь чудного, разбитного, как я!
- Здравствуй, Смурри! А что это за потешный кубик у тебя в руках?
- Воин, не тужите, не хмурьтесь, не думайте о войне, смотрите, какие фокусы я вам покажу!
- Да некогда мне забавляться! Ты мне лучше продай кубик свой, да я отправлюсь дальше по своим делам!
- Ишь хитрец какой наш воин, друзья,
посмотрите! Воин желает приобрести у вашего покорного слуги весельчака
Смурри кубик! А Смурри не жадный! Он отдаст воину кубик просто так...
- Я буду очень признателен!
- Так, да не так! Смурри отдаст воину
кубик в обмен на фокус! Да чтобы фокус был затейливый и головоломный,
такой как порошок смеха! проводим нашего горе-воина аплодисментами,
друзья! Отправился он порошок смеха для Смурри добывать!
- А где мне искать порошок этот?!
- Не знаю, воин. Колдунья Бругильда вроде умела делать его!
Ваша цель: Отправляйтесь к колдунье Бругильде в Деревню Маэттро и попросите у нее Порошок смеха для карлика Смурри.
5. Разговор с Бругильдой о порошке смеха
- Опять принесло нечистую!
- Здравствуйте, Бругильда! Я воин, а не нечисть! Не бранитесь, а
помогите мне, все знают, что сердце у вас доброе. Не раз выручали вы
магмаров!
- Конечно, выручала, ведь одним воздухом дышим, куда уж тут без взаимовыручки. Что на сей раз произошло?
- Очень мне нужен кубик дзунго, а карлик Смурри соглашается отдать его мне лишь в обмен на порошок смеха!
- Да вы сами сможете его приготовить! Я дам вам рецепт. Прежде всего, вам необходимо раздобыть 10 клыков Неистовых псов[3]
и клевер. Затем, вы растолчете клыки псов в порошок, а цветочек клевера
разорвете на мелкие пушистые цветочки и все это перемешаете. И самое
главное! Во время этого процесса нужно думать о чем-то очень веселом и
радостном. Иначе никакой порошок смеха у вас не получится, и придется
все ингредиенты собирать заново и повторять процедуру.
Ваша цель: Убивая
Неистовых псов[3], добыть их клыков (10 шт). Так же вам потребуется
Клевер. После, используя рецепт, создайте Порошок смеха и отнесите его
карлику Смурри в деревню Ангрияр.
14:14 Получено: Рецепт порошка смеха 1 шт.
После сбора ингредиентов
активируете рецепт порошка смеха в рюкзаке. У меня получилось с первого
раза, однако, существует поверье, что "для верности" нужно написать в
чат смайлик.
17:56 Вы
растерли 10 зубов Неистовых псов в порошок, а цветок клевера порвали на
мелкие пушистые кусочки и все это тщательно перемешали...
17:56 Ура! Реакция зубного порошка, клевера и ваших положительных эмоций возымела действие, и вы получили самый настоящий Порошок смеха 1 шт. Тперь вам будет, чем удивить карлика Смурри!6. Порошок смеха добыт
- Посмотрите, кто идет! Могучий и смелый воин возвращается за кубиком!
- Я принес тебе, что ты хотел. Посмотри на этот порошок, он заставит
твоих зрителей корчиться от смеха, держась за животы! Для этого тебе
достаточно только распылить его в воздухе.
- Что вы говорите! Это же просто чудо!
С помощью этого порошка смеха я смогу привлечь еще больше зрителей!
Давайте его скорее сюда!
- Сначала давай кубик дзунго, как обещал.
- Кхм, вы воин хотите обдурить бедного
шута! Этот порошок скоро закончится, и что я буду делать потом?
Принесите мне еще этого порошка, и тогда я отдам вам кубик!
- Мы так не договаривались! Давай я лучше тебе дам рецепт приготовления
порошка смеха, он весьма прост. По нему ты сможешь сам делать столько
порошка, сколько нужно.
- Вот это разговор! Берите свой кубик, теперь он мне ни к чему.
Ваша цель: Отнесите Кубик дзунго Ящеру на Курган смерти.
17:57 Получено: Кубик дзунго 1 шт. Изъято: Рецепт порошка смеха 1 шт, Порошок смеха 1 шт.
7. Кубик дзунго добыт
- Снова ты! А теперь ты зачем тревожишь мой покой?
- Ну, как же! Мы же договорились, что я принесу вам кубик дзунго, а вы мне поможете расшифровать тайные пистмена на камне.
- И что, ты принес дзунго?
- Конечно! Вот он, возьмите, отныне он ваш! А вот этот камень, взгляните на него, вам занкомы эти знаки?
- Я даже не стану смотреть в сторону этого камня "Откровений", я и так знаю наизусть, ЧТО на нем написано!
- Так откройте мне секрет, прошу вас!
- Да, пожалуйста! Мне уже все равно
нечего терять. На камне описан способ возрождения богов Хаоса в мире
Фэо. Там идет речь о юной деве - дочери великого воина, которую нужно
принести в жертву великому богу хаоса Йоршуоу! Испив чашу полного
одиночества в уединенной башне, девушка станет главной героиней
ритуала. На ее шею наденут ожерелье «Неподвижной крови», которое
хранится у непобедимого Духа огня, а на плечи накинут мантию
«Последнего ухода», которую уже много столетий охраняет Дух Ветра.
Мантия «Последнего ухода» - это один из самых ужасных артефактов из
существующих в мире Фэо. Ее одевают, когда хотят принести свою жизнь,
ее смысл, все сбывшееся и несбывшееся в жертву для свершения какой-либо
великой миссии, например возрождение древнего Бога. Но просто надеть
мантию недостаточно, необходимо оживить находящиеся в ней силы, которые
каждый раз умирают вместе с ее последним носителем. Вот для этого и
нужно ожерелье «Неподвижной крови», которое забирает все жизненные силы
из крови жертвы и направляет их в нужное русло. У женщин, в чьих венах
бурлит кровь великого воина, такой силы достаточно, чтобы «пробудить»
мантию «Последнего ухода»…
- Какой ужас! А вы откуда это знаете?
- Я все сказал. Убирайтесь!
Ваша цель: Отправляйтесь на Городскую площадь и сообщите старцу Веркирию о результатах расшифровки камня "Откровений".
17:59 Изъято: Кубик дзунго 1 шт.
8. Разговор с Веркирием о содержании камня "Откровений"
- Как рад я лицезреть вас, воин!
- День добрый, Веркирий! Я выполнил задание: письмена на камне "Откровений" прочитаны!
- Скорее же говорите, что там начертано!
- На камне описан способ возрождения богов Хаоса в мире Фэо. Там речь
идет о юной деве - дочери великого воина, которую нужно принести в
жертву, используя для этого мантию "Последнего ухода" и ожерелье
"Неподвижной крови".
- И кто же тот мудрейший из мудрых, которому подвластны знания неведомых в этом мире языков? Кто этот спаситель?!
- Неизвестное существо, ужасный Ящер помог мне!
- Какой еще Ящер? Не помутился ли ваш
разум, воин, от долгих походов? Я в этом мире живу так давно, что твоя
мать для меня все еще ребенок, но никакого ящера отродясь не видывал.
- Я видел его своими глазами! И мудрец Флаввий тоже! Ящер точно существует, но он так и не открыл нам свое истинное лицо!
- Гложут меня сомнения. Можем ли мы
доверять существу неизвестному?! Не нравится мне все это. Ступайте-ка
вы, воин, к ведунье Марице, пусть она поколдует, поворожит и поведает
нам, что это за Ящер такой и можно ли доверять словам его.
Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселенье Ангрухон и узнайте у нее, можно ли доверять словам Ящера. 9. Разговор с Марицей о Ящере
- Рада вас видеть, воин, вы стали частым гостем у меня!
- Надеюсь, мои визиты не слишком докучают тебе, Марица! Ведь у меня снова к тебе дело важное.
- Всегда рада помочь, что там на сей раз?
- Нашелся в нашем мире некий Ящер, который запросто, не глядя даже на
камень «Откровений», смог расшифровать тайные знаки, на нем
начертанные. Доселе никто не видел этого Ящера, даже старожилы.
- Я тоже не видала, может это заблудший или переродившийся дух кого-то живущего здесь ранее?
- Да откуда мне знать, это же ты у нас ясновидящая. Вот старец Веркирий
и отправил меня к тебе, чтобы поворожила и поведала нам правду о чудище
этом таинственном, да сказала, можно ли речи его на веру принимать.
- Я могу у шара своего пророческого спросить.
- Будь любезна!
- Расступись мгла, отворитесь небесные
врата, Боги стихий остановите воды, ветры, пламя, Мирроу освети землю,
и ответь мне шар пророческий: видишь ли ты среди существ, сей мир
населяющих, монстра неизвестного, ящера таинственного?
- И что? Что он говорит?!
- Нет определенности, не ведает он.
Похоже, энергия души и тела ящера покрыта оболочкой тьмы, что не дает
возможности разглядеть его. А ежели он дух, перерожденный или из
другого мира к нам пришедший, то мой шар здесь тоже бессилен.
- Какая жалость. Что же мне теперь делать? Как узнать правду он говорит или вводит в заблуждение?
- Знаю я способ. Есть растение одно
диковинное, называется цветок «Правдик», с его помощью можно распознать
лжет кто, али правду говорит.
- А где растет этот «Правдик»?
- В саду гнома Серафима точно есть! Ступайте к нему и попросите цветок. Желаю удачи!
Ваша цель: Отправляйтесь к гному Серафиму в Заброшенные рудники и попросите у него цветок «Правдик».
10. Разговор с гномом о цветке "Правдике"
- Приветствую вас, воин! Мимо проходили и решили заглянуть? Может, садом моим чудесным полюбоваться желаете?
- Здравствуй, Серафим! Да уж, сад у тебя чудесный, просто загляденье!
Поговаривают, что в твоем саду даже цветок «Правдик» есть!
- Не врут! Имеется таковой, вот он, смотрите какой красивый! А чего это вы «Правдиком» интересуетесь?
- Не стану юлить и притворствовать, я за ним и пришел к тебе! Не откажи, Серафим, очень уж он мне нужен этот цветок.
- А знаете ли вы, воин, как сложно
вырастить «Правдик»?! Я тружусь в своем саду не покладая рук, а любая
работа должна вознаграждаться. Так вот, я могу вам обменять его на
целые жвала Зигреда-воина[3].
- Я принесу тебе жвала зигреда-воина!
- Хорошо. Только мне нужны целые! Так что будьте аккуратны в схватке с Зигредом-воином[3],
не давайте ему кусать вашу броню, иначе жвала могут повредиться. А мне
бракованные не нужны, я эти жвала использую как садовые ножницы,
секатор называется. И обязательно это должны быть жвала
зигредов-воинов, их жвала значительно острей и более подходят для
резки.
Ваша цель: Убивая Зигредов-воинов[3], добудьте жвала и принести их гному Серафиму в Заброшенные рудники.
Вы истребили большое количество зигредов-воинов и, наконец, увидели заветную системку:
12:34 Жвала зигреда-воина 1 шт.
11. Жвала зигредов-воинов добыты
- Принесли жвало?
- Да, возьмите, вот оно!
- Давайте-ка посмотрим, что вы
принесли. О-о-о! Это замечательное жвало, просто то, что нужно! Я с
удовольствием обменяю его на цветок «Правдик»! Вот возьмите!
Если вы еще не знаете, как им пользоваться, то я вас сейчас быстро
научу. Значит подходите с цветком в руках к объекту ваших сомнений и
задаете ему вопросы. Если при ответе «правдик» покраснеет, значит,
существо нагло лжет, а ежели цветок сделается синим – говорит истинную
правду!
Ваша цель: Отправляйтесь к Ящеру на Курган смерти и проверьте реакцию цветка «Правдика» на его слова.
До проверки.
Существо говорит правду.
Существо лжет.12. Проверка Ящера "Правдиком"
- Снова ты?! Похоже, живущим в этом мире не ведомы столь прописные истины, как соблюдение норм приличия и тактичность!
- Прошу извинить меня за вторжение, но у меня буквально пара вопросов есть. Ответь, и я больше не появлюсь здесь!
- Я не обязан отвечать на вопросы! Дайте мне побыть одному!!!
- Лишь пара вопросов и все! Я обещаю. Скажи, ты давно знаешь о существовании камня «Откровений»?
- Слишком давно, так давно, что еще бабки твоей на свете не было.
- И ты действительно чуть ли не наизусть знал, что именно на нем написано?
- Эти слова долго были смыслом моей жизни, я знаю их, как главную молитву. А теперь уходи!!!
Ваша цель: Возвращайтесь к старцу Веркирию на Городскую площадь и сообщите ему о результатах проведенного эксперимента.
12:57 После
разговора с Ящером вы посмотрели на "Правдик" и увидели, что он стал
синего цвета. А это является знаком правдивости и достоверности
сказанного Ящером.
13. Разговор с Веркирием о Ящере
- Воин! Стыдно признаться, но я проявлял столь отчаянное нетерпение, пока вас ждал, словно безусый юнец!
- Ваше ожидание будет вознаграждено, Веркирий, я проведал, истинны ли
слова Ящера. Волшебный цветок «Правдик» помог мне в этом деле.
- И что же, этот мерзкий монстр действительно не лжет?
- Каждое его слово – истина! Он говорил только правду.
- Ну, что ж. И это неплохо. Узнать о
помыслах врага, значит приобрести оружие против него. А с помощью Ящера
мы узнали, что начертано на Камне «Откровений» и теперь мы сможем
обернуть эти сведения против хаоса. Воин, вы славно потрудились и
заслужили хороший отдых и достойную награду!
13:02 Вы завершили квест "Тайна камня "Откровений".
13:02 Получено: 3000 опыта, 170 репутации Дартронга. Изъято: Цветок "Правдик" 1 шт, Камень "Откровений" 1 шт. Продолжение этого квеста будет доступно на 4 уровне.