Пыль будет деноминирована в 6 раз, то есть 1 осада будет приносить не 72, а 432 пыли,
стоимости оружия и количество пыли на руках тоже будут умножены на 6.
Пыль будет получаться так: в замке раз в 11,5 часов будет вырастать по
12 травы, камней и рыбы.
При добыче может срабатывать «шанс тройного фарма», как на обычных ресурсах. — Из каждых 4 травы алхимик будет получать от 48 до 58 пыли, в зависимости от мастерства. — Из каждых 4 камней ювелир будет получать от 48 до 58 пыли, в зависимости от мастерства. — Из каждых 4 рыбы колдун будет получать от 48 до 58 пыли, в зависимости от мастерства.
Для переработки ресурсов в пыль рецепты НЕ НУЖНЫ,
алхимики, ювелиры и колдуны будут работать в лаборатории внутри замка,
где для них для кажого из них нарисовано специальное рабочее место.
Минимальный уровень мастерства профессии, при котором можно
пользоваться рабочим местом – 60. Каждый мастер сможет воспользоваться
рабочим местом только один раз за 12 часов.
Ресурсы и пыль – клановые предметы, передаются только через
клановую ячейку. Выводить их за пределы клана ЗАПРЕЩЕНО. В ближайшее
время все читерские способы вывода за пределы клана будут закрыты.